Информация для пассажиров
Можно ли вернуть деньги за неиспользованный билет?
В том случае, если вы по каким-либо причинам не смогли воспользоваться авиабилетом и зарегистрироваться на рейс, мы компенсируем часть средств и вернем их на ваш счет.
Сумма компенсации рассчитывается индивидуально для каждого купленного билета.
Что такое электронные авиабилеты и чем они отличаются от бумажных? Что такое маршрут-квитанция?
Электронные авиабилеты оформляются и выписываются в электронном виде. Такие билеты невозможно потерять или забыть, потому что все их данные занесены в специальную информационную базу. Оформить их можно через интернет не только на себя, но и на друзей, родственников и так далее. Главное - при покупке корректно указать паспортные данные всех пассажиров.
После успешного оформления электронного авиабилета на электронный адрес клиента приходит маршрут-квитанция (itinerary receipt), которая удостоверяет договор воздушной перевозки, заключенный между пассажиром и авиакомпанией. В маршрутной квитанции указана информация о маршруте, номерах рейсов, времени вылета, аэропорте вылета и так далее.
Как прочитать маршрут-квитанцию?
Маршрут-квитанция содержит информацию об авиакомпании и перелете (двухбуквенный код перевозчика, его расшифровку, номер рейса, пункт вылета, пункт прилета, дату и время отправления и прибытия рейса, номер билета, номер бронирования, с помощью которого можно пройти онлайн регистрацию), информацию о пассажирах и документах, по которым был оформлен билет, а также дополнительные сведения, которые могут пригодиться пассажирам.
Нужно ли брать маршрут-квитанцию в аэропорт?
Маршрут-квитанция может потребоваться при прохождения паспортного контроля в иностранных аэропортах как доказательство наличия подтвержденного обратного вылета или следования далее в третьи страны.
Можно ли вернуть деньги за неиспользованный билет?
В том случае, если вы по каким-либо причинам не смогли воспользоваться авиабилетом и зарегистрироваться на рейс, мы компенсируем часть средств и вернем их на ваш счет.
Сумма компенсации рассчитывается индивидуально для каждого купленного билета.
Что такое электронные авиабилеты и чем они отличаются от бумажных? Что такое маршрут-квитанция?
Электронные авиабилеты оформляются и выписываются в электронном виде. Такие билеты невозможно потерять или забыть, потому что все их данные занесены в специальную информационную базу. Оформить их можно через интернет не только на себя, но и на друзей, родственников и так далее. Главное - при покупке корректно указать паспортные данные всех пассажиров.
После успешного оформления электронного авиабилета на электронный адрес клиента приходит маршрут-квитанция (itinerary receipt), которая удостоверяет договор воздушной перевозки, заключенный между пассажиром и авиакомпанией. В маршрутной квитанции указана информация о маршруте, номерах рейсов, времени вылета, аэропорте вылета и так далее.
Как прочитать маршрут-квитанцию?
Маршрут-квитанция содержит информацию об авиакомпании и перелете (двухбуквенный код перевозчика, его расшифровку, номер рейса, пункт вылета, пункт прилета, дату и время отправления и прибытия рейса, номер билета, номер бронирования, с помощью которого можно пройти онлайн регистрацию), информацию о пассажирах и документах, по которым был оформлен билет, а также дополнительные сведения, которые могут пригодиться пассажирам.
Нужно ли брать маршрут-квитанцию в аэропорт?
Маршрут-квитанция может потребоваться при прохождения паспортного контроля в иностранных аэропортах как доказательство наличия подтвержденного обратного вылета или следования далее в третьи страны.
Можно ли вернуть деньги за неиспользованный билет?
В том случае, если вы по каким-либо причинам не смогли воспользоваться авиабилетом и зарегистрироваться на рейс, мы компенсируем часть средств и вернем их на ваш счет.
Сумма компенсации рассчитывается индивидуально для каждого купленного билета.
Из чего складывается цена на авиабилеты?
Цены на авиабилеты складываются из установленного авиакомпанией тарифа, сборов, которые устанавливают аэропорты и сборов агентства. Многие билеты продаются без сборов или с минимальными сборами.
Когда выгоднее покупать авиабилеты?
Авиабилеты на регулярные рейсы выгоднее всего покупать заранее, задолго до даты вылета. По мере приближения к дате вылета и заполнения рейса цены на авиабилеты возрастают. Поэтому чем раньше вы начнете искать нужный вам авиабилет, тем больше вероятность найти недорогие варианты. Не стоит ждать недорогих авиабилетов в праздничные дни.
Если вы хотите купить авиабилеты максимально дешево, варьируйте даты поиска. Цены на авиабилеты могут существенно отличаться даже на соседние даты. Поэтому при поиске просматривайте максимальное количество вариантов. Чем больше различных комбинаций дат вы переберете, тем больше шансов найти минимальную цену. Постарайтесь включить в даты своего пребывания в стране ночь с субботы на воскресенье, что позволит вам сэкономить значительную сумму. Постарайтесь также не задерживаться в стране более месяца, поскольку основные тарифы рассчитаны именно на этот срок пребывания, а затем идет значительное удорожание. Учитывайте, что, покупая авиабилеты туда-обратно, вы экономите около 35% стоимости по сравнению с покупкой двух авиабилетов в одну сторону.
По каким документам можно забронировать авиабилеты?
В настоящее время оформить авиабилеты можно по:
- паспорту гражданина РФ (для внутренних перелетов, а также рейсов в Украину, Белоруссию, Казахстан),
- заграничному паспорту,
- национальному паспорту иностранного гражданина,
- свидетельству о рождении (для детей граждан РФ до 14 лет),
- паспорту моряка (удостоверение личности моряка) — при поездке по службе,
- удостоверению личности иностранного гражданина,
- временному удостоверению личности гражданина РФ,
- военному билету военнослужащего Российской армии по призыву или контракту с отметкой о прохождении службы.
При оформлении билета нужно обязательно указать:
- Фамилию и имя (в некоторых случаях - еще и отчество) пассажира
- Дату рождения
- Номер паспорта, включая серию
- Страну, выдавшую паспорт
Внимание! За соблюдение визового режима и правил въезда ответственность несет пассажир. Пожалуйста, убедитесь в том, что используете для покупки билета документ, действительный для въезда в страну прибытия.
Могу ли я забронировать авиабилет для друга или родственника?
Да, вы можете приобрести авиабилет для любого человека. Единственное условие — корректно ввести его паспортные данные и другую необходимую информацию. В контактных данных вы можете либо указать электронную почту пассажира, куда будет выслана маршрут-квитанция, либо указать свой e-mail и впоследствии переслать пассажиру маршрут-квитанцию.
Что такое правила тарифа и как их читать?
Правила тарифа — условия пассажирской перевозки по данному рейсу, с которыми стоит ознакомиться при покупке авиабилетов. На сайте правила тарифа указаны после информации о каждом рейсе. Обычно в правилах тарифа прописаны ограничения по срокам пребывания в пункте назначения, количество пересадок при перелете, скидки для детей и младенцев и условия обмена и возврата. В большинстве случаев правила тарифа представлены на английском языке. Мы предоставляем клиентам возможность перевести правила на русский с помощью бесплатного онлайн-переводчика.
Что делать, если возникли проблемы с оплатой по банковской карте?
Вам необходимо проверить наличие нужной суммы на вашей банковской карте. Проверьте правильность ввода номера и срока действия карты, а также кодов CVV или CVS. Оплата также может не проходить из-за ограничения, установленного вашим банком на сумму ежедневных оплат. Возможно, тип вашей карты не поддерживает проведение оплаты через Интернет. Вы можете связаться со специалистами вашего банка для решения этих вопросов.
Что делать, если я не успеваю оплатить заказ вовремя?
Авиакомпания выставляет тайм-лимит (фиксированное время, до которого можно оплатить заказ), основываясь на загруженности рейса. По мере наполняемости рейса и приближения даты вылета тайм-лимит обычно сокращается. Если тайм-лимит вашего заказа истек, вам необходимо сделать новый заказ.
Можно ли вернуть деньги за неиспользованный билет?
В том случае, если вы по каким-либо причинам не смогли воспользоваться авиабилетом и зарегистрироваться на рейс, мы компенсируем часть средств и вернем их на ваш счет.
Сумма компенсации рассчитывается индивидуально для каждого купленного билета.
Как мне проверить статус моего бронирования?
На сайте дистрибьюторских систем бронирования (GDS):
Сообщите ли вы об отмене или переносе рейса?
Да, наши специалисты обязательно свяжутся с вами по телефону или электронной почте, указанным в данных заказа, и сообщат об отмене или переносе рейса.
Как зарегистрироваться на рейс онлайн?
Вы можете не только зарегистрироваться на свой рейс, но и выбрать места в салоне самолета. Сделать это можно несколькими способами.
Традиционно регистрация проходит в аэропорту на стойках регистрации или с помощью киосков самообслуживания.
В случае, если авиакомпания предоставляет услуги онлайн-регистрации, вы можете воспользоваться ею на сайте за 24 часа до вылета самолета. Для регистрации на рейс на сайте авиакомпании вам понадобится номер билета/код бронирования и фамилия пассажира. Эту информацию вы можете найти в вашей маршрутной квитанции.
Какие нормы провоза багажа существуют?
Кроме оплачиваемого багажа, для пассажиров часто предусмотрена бесплатно провозимая норма багажа. Конкретные условия могут зависеть от авиакомпании, но обычно пассажиры экономического класса могут бесплатно провезти одно место багажа массой до 20 или до 23 килограммов, сумма трех измерений которого не превышает 158 сантиметров. В бизнес-классе пассажиры могут провезти два места багажа общей массой не более 30 килограммов. Для детей до двух лет, которые едут без отдельного места, действует норма бесплатно провозимого багажа в размере 10 килограммов. Если ваш багаж превышает норму бесплатного провоза, вам необходимо доплатить за каждый килограмм груза сверх нормы по тарифам, установленным индивидуально каждой авиакомпанией.
Этим правилам следует большинство авиакомпаний. Некоторые чартерные и бюджетные (low-cost) перевозчики взимают за провоз багажа отдельную плату. Более подробно с правилами провоза багажа лучше ознакомиться непосредственно на сайте авиаперевозчика.
Какие правила провоза ручной клади действуют в настоящее время?
Авиакомпании лимитируют количество мест ручной клади (как правило, одно место на пассажира) и её размеры (обычно не более 56 x 45 x 25 см по габаритам и массой не более 10 килограммов). Особо строго к размеру и массе ручной клади подходят бюджетные авиакомпании.
В ручной клади нельзя провозить опасные предметы - в частности, оружие. Кроме того, действуют ограничения на провоз жидкостей. Содержимое ручной клади досматривается персоналом службы безопасности аэропорта перед выходом на посадку.
Можно ли вернуть деньги за неиспользованный билет?
В том случае, если вы по каким-либо причинам не смогли воспользоваться авиабилетом и зарегистрироваться на рейс, мы компенсируем часть средств и вернем их на ваш счет.
Сумма компенсации рассчитывается индивидуально для каждого купленного билета.
При въезде на территорию России пассажиры других государств должны предъявлять заграничные паспорта. Это требование распространяется как для граждан Киргизской республики и Таджикистана, так и для граждан других стран СНГ, в том числе и граждан РФ. Просим вас до покупки авиабилетов уточнять информацию о необходимых документах и порядке их получения на сайтах посольств соответствующих государств.
Правила вылета из России в страны СНГ
При вылете из России в Таджикистан и Кыргызскую республику, а также другие страны СНГ необходимо предъявлять заграничные паспорта. Авиабилеты пассажиров должны быть оформлены на загранпаспорта. Просим вас заранее, до покупки авиабилетов, уточнять информацию о требованиях к документам и правилам их получения на сайтах посольств государств, в которые вы летите.
В чем отличие электронного страхового полиса от обычного?
Электронный и обычный страховой полисы отличаются только удобством покупки и получения. Электронный страховой полис путешественника обладает такой же юридической значимостью, как и оформленный на бумажном носителе. С появлением электронного полиса больше нет необходимости ехать за бумажным полисом в офис страховой компании.
Зачем нужна страховка к авиабилету?
Наличие страховки не исключает случаев, которые могут произойти во время путешествия, но поможет скрасить последствия различных ситуаций. Например, страховая компания выплатит вам компенсацию за потерянный или испорченный багаж, за задержку авиарейса, компенсирует стоимость авиабилета, если Ваша поездка не состоялась по причине отказа в визе и так далее.
Каковы размеры компансации по страховке к авиабилету?
При пропаже целых мест багажа размер компенсации составит 600 рублей за 1 кг багажа, при этом максимальный размер компенсации составит 20 000 рублей. При повреждении багажа размер компенсации составит 300 рублей за 1 кг багажа, при этом максимальный размер компенсации составит 20 000 рублей.
При временной утрате общей трудоспособности выплата за каждый день нетрудоспособности (лечения) составит 450 рублей, при этом максимальный размер компенсации составит 50 000 рублей. При установлении I, II или III группы инвалидности или присвоении категории «ребенок-инвалид» — размер компенсации составит:
III группа — 60 000 рублей
II группа — 80 000 рублей
I группа и категория «ребенок-инвалид» — 100 000 рублей
При смерти Застрахованного в результате несчастного случая — 100 000 рублей.
Как долго действует страховка?
По страхованию багажа полис действует с момента принятия перевозчиком багажа к перевозке и до момента выдачи перевозчиком багажа.
По страхованию от несчастных случаев полис действует с момента посадки в самолет и до момента высадки из самолета в пункте назначения. В случае, если рейс был перенесен и/или перевозка не была завершена в указанные сроки, срок действия договора страхования продлевается на срок, необходимый для завершения перевозки, при этом договор страхования не подлежит переоформлению и продолжает действовать в отношении измененных дат перевозки.
Что делать при наступлении страхового случая?
При наступлении страхового случая Вам необходимо позвонить в сервисную службу страховой компании по телефонам указанным в страховом полисе или в sms-сообщении и зарегистрировать свое обращение. Помните, что страховые компании не оплачивают расходы без предварительного согласования.